Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наставничество в образовании - это комплексный процесс, в рамках которого более опытный педагог (наставник) помогает менее опытному коллеге (наставляемому) в его профессиональном развитии и адаптации в образовательной среде. Это взаимодействие основывается на передаче знаний, навыков и опыта от наставника к наставляемому, при этом наставник также может учиться и развиваться, отражая и анализируя свой опыт.
Наставничество помогает поддерживать и укреплять профессиональное сообщество педагогов, создавая среду для обмена идей, опыта и лучших практик.
Цели и задачи наставничества в образовании:
Наставничество в образовании продолжает эволюционировать и адаптироваться к изменяющимся образовательным контекстам и потребностям. На современном этапе больше внимания уделяется развитию цифровых компетенций и гибридных форм обучения, а также учебному и производственному наставничеству.
Источник информации:https://iro61.ru/life/tsentr-nepreryvnogo-povysheniya-professionalnogo-masterstva-pedagogicheskikh-rabotnikov/deyatelnost-tsentra/
Целевая модель наставничества→
Нормативные документы федерального и регионального уровней:
Концепция развития наставничества в Российской Федерации от 29.06.2023→
Целевая программа наставничества в Ростовской области до 2024 года «Вместе к успеху»→
Приказ о внедрении целевой модели наставничества→
Приказ о назначении наставников молодых специалистов→
Приказ о назначении наставников молодых специалистов →
Информационная карта наставника Планида С.В.→
Информационная карта наставника Ольховик Е.В.→
Информационная карта наставника Писарева В.И.→
Информационная карта наставника Дьячко Д.Ю.→
Информационная карта наставляемого Дейникина Кристина Алексеевна→
Информационная карта наставляемого Дейникина Ксения Алексеевна→
Информационная карта наставляемого Кулдошева Мариам Биналиевна→